Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества.
|
Всероссийский вебинар: "Наставничество: тренды, опыт, перспективы" 17.09.2021г.
ФСС Федорова Л.А. "Экосистема наставничества"
ФСС Федоров П.М., Воронкова Ю.В., Тростянская К.Е. Цифровая трансформация образования
ФСС Веселова Е.И. Психолого-педагогическое сопровождение целевой модели наставничества
ФСС Поливода Д.А. "От проектов до чемпионатов"
ФСС Щебетун ИС От проектов к Ворлдскиллс
Добровольская И.В. "Наставничество: Новосибирский формат"
Положение о наставничестве
Положение о тьюторе
Дорожная карта реализации целевой модели наставничества
План-график реализации целевой модели наставничества
ЦО "РАЗВИТИЕ": мы открываем новые возможности!
Насыщенной приятными событиями стала для МАОУ ЦО "РАЗВИТИЕ" прошедшая неделя. 25 марта 2021 года, педагоги школы приняли участие в межрегиональном педагогическом форуме «Наставничество – среда профессионального развития учителя: сопровождение , партнерство, сотворчество», организованном МБОУ ДО «НИМЦ» города Уфа Республики Башкортостан. Все участники форума были распределены на 5 секций и рассматривали теорию, практику, инновации и традиции наставничества с разных сторон. Особенно интересными были выступления коллег в разделах «Наставничество управленческих команд» и «Методический сервис наставничества».
МАОУ ЦО "РАЗВИТИЕ" представляли заместитель директора по научно-методической работе Л.А.Федорова рассказавшая об экосистеме наставничества «Peet-to-peet Mentoring» как технологии развития личности и заместитель директора по воспитательной работе Добровольская И.В., осветившая практическую составляющую темы «Наставничество: новосибирский формат». Педагоги –наставники из городов Уфы, Саратова, Новосибирска, Самары, Тулы, Красноярска с большим удовольствием приняли участие в мастер-классе «От Учителя – будущим Учителям» Алихана Динаева, победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России 2018»
В этот же день, в Администрации Дзержинского района были объявлены итоги районного конкурса «Педагогический дебют» согласно которым, Лилия Александровна Федорова стала «Педагогом-наставников 2021». И уже на следующий день, 26 марта в ходе торжественной церемонии закрытия городских конкурсов профессионального мастерства педагогов, Добровольская Ирина Владимировна была объявлена «Педагогом-наставником 2021» города Новосибирска.
Таким образом, наставничество в МАОУ ЦО "РАЗВИТИЕ" рассматривается не только как перспективная образовательная технология, которая позволяет передавать знания, формировать необходимые навыки и осознанность быстрее, чем традиционные способы, это также и педагоги-наставники отвечающие на вызов времени.
|
||
|
||
Сессия «Роль наставничества
в современных условиях управления образовательной организацией»
ВЕБИНАР_ Всероссийский онлайн-форум
ВЕБИНАР_ Какой наставник нужен в современной школе
ВЕБИНАР_ Методическая поддержка молодого учителя
ВЕБИНАР_ Модели и инструменты наставничества
ВЕБИНАР_ Наставничество как эффективный ресурс развития