Тема

Доступная среда

 

а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов- созданы все необходимые условия для пребывания в ЛДП маломобильных групп учащихся: обеспечен беспороговый въезд в здание, а также в каждый кабинет. Здание оснащено 4 лифтами с расширенными проемами в двух крыльях здания и местами для занятий. 

б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания - организация питания в столовой осуществляет МАУ «Комбинат питания», который является специализированным предприятием общественного питания. Ассортимент основных пищевых продуктов, рекомендуемых для использования в питании детей согласно Сан Пин, применен при составлении «Примерного 14-ти дневного цикличного меню», данное меню имеет заключение специалистов Роспотребнадзора. При приготовлении блюд используется щадящий способ приготовление: тушение, запекание, варка.

в)    об    условиях    для    хранения    лекарственных    препаратов    для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания- не требуется;

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах - нет;

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей инвалидов- есть;

е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) -нет;

ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи- есть;

з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них - имеется;

и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи -нет;

к) о доступе к информационным системам и информационно телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами -имеется;

л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности -имеется;

м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической  информации,  выполненных  рельефно-точечным  шрифтом Брайля - имеется;

н) о допуске    и условиях  перемещения (нахождения)    на  объектах Организации    отдыха    собаки-проводника    при    наличии    документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке,    которые    определяются    федеральным    органом    исполнительной власти,    осуществляющим    функции    по    выработке    и    реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения- нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Все права защищены.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

© МБОУ СОШ № 82, 2018 год