Тема

Логопед

            

  Логопедические занятия проводит учитель -логопед

          Савельева Оксана Анатольевна

 

Направления деятельности

Диагностика обучающихся

Комплектование логопедических групп

Консультативная помощь

  • учителям начальных классов;
  • учителям русского языка и литературы;
  • родителям (законным представителям) обучающихся;
  • учащимся с дефектными произношениями звуков;
  • будущим первоклассникам и их родителям (законным представителям);

Направления работы:

  • преодоление нарушений звукопроизношения;
  • развитие фонематического восприятия;
  • развитие звукового анализа и синтеза;
  • развитие лексико-грамматического строя речи;
  • развитие связной речи;
  • развитие пространственного восприятия
  • преодоление нарушений чтения и письма

Образование

2004 год-ФГБОУ ВО Новосибирский Государственный Педагогический Университет, по специальности «Социальная педагогика»

Присуждена квалификация «Социальный педагог»

2020 год-ФГБОУ ВО Новосибирский Государственный Педагогический Университет, по специальности «Логопедия»

Присуждена квалификация «Учитель-логопед»

 

Логопедическая работа в общеобразовательной школе – это не дополнительная образовательная услуга, это деятельность, которая параллельно с образовательным процессом способствует доступному и успешному его овладению учащимися с речевыми нарушениями.

Деятельность учителя-логопеда

    - направлена на оказание коррекционной помощи детям с проблемами в речевом развитии;

    - опирается на принципы: научности, системности, взаимодействия;

    - достигается через средства: традиционные и не традиционные методы и приёмы; многоплановые задания развивающего характера; инновационные и игровые технологии;  взаимодействие со всеми звеньями педагогического процесса.

Направления:

    - развитие звуковой стороны речи, коррекция дефектов произношения;

    - формирование связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков;

    - развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению;

    - формирование полноценных учебных умений;

    - развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению;

    - формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных учебной деятельности.

Коррекционная работа
 

    Цель:

  Оказание логопедической помощи учащимся, имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений письменной речи.

    Задачи:

    - коррекция нарушений устной и письменной речи;

    - своевременное предупреждение и преодоление трудностей усвоения образовательных программ;

    - разъяснение специальных знаний среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

 

График работы учителя-логопеда

МБОУ СОШ № 82

на 2020-2021 учебный год

     Дни недели
               Время
     Понедельник             09.00-15.00
     Вторник             09.00-15.00
     Среда             09.00-15.00
     Четверг             09.00-15.00
     Пятница             09.00-15.00

 

 

 

 

 

     Кабинет № 310, 3 этаж, корпус А.

 

Памятка для родителей «НУЖНА ПОМОЩЬ»

Рекомендации для родителей по работе с детьми

Рекомендации родителям детей с РАС

Памятка для родителей младшего школьника по преодолению зеркального письма

Нарушение речи у младших школьников

Советы логопеда родителям будущих первоклассников

Почему детям необходимо читать

Речевая готовность ребенка к школе

Типичные трудности в обучении младшего школьника

Упражнения для развития фонематического слуха у младших школьников

 

 

Все права защищены.

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

© МБОУ СОШ № 82, 2018 год